100

Контекстная реклама PPC

Что это такое?

Контекстная реклама представляет собой текстовые объявления, которые показываются в результатах поиска поисковых систем и на сайтах-партнерах, графические объявления, отображающиеся на тематических площадках и видеообъявления.

Контекстная реклама – эффективный и гибкий инструмент привлечения лояльных посетителей и потенциальных клиентов на Ваш сайт. Кампании настраиваются под специфику бизнеса и бюджет каждого предпринимателя: здесь можно устанавливать дневной бюджет, создавать и настраивать группы объявлений, устанавливать время и регион показа.

Преимущества контекстной рекламы

  1. Оплата только за переходы

Вы не платите ни за показы, ни за позиции. Вы платите только за переходы (клики) на сайт. При правильной настройке контекстной рекламы нашими специалистами Вы будете платить только за переходы целевой аудитории на Ваш сайт.

  1. Гибкие настройки

У систем контекстной рекламы множество гибких настроек, что позволяет находить своего клиента и обращаться именно к нему. Например, если Вам нужно провести кампанию, точно сфокусированную на Киев и только в будние, – так и будет – Ваше объявление будет показано только в Киеве во все дни кроме выходных.

  1. Быстрый запуск

Чтобы запустить контекстную рекламную кампанию Вам понадобится не более часа.

Будьте внимательны, если SEO-студии, не изучив рекламируемый продукт, обещают Вам быстрый старт кампании. Действительно, запуск рекламной кампании – дело нескольких минут, но процесс подготовки занимает от часа до нескольких дней. Все зависит от объема рекламируемых услуг или продукции. Даже самому скорому старту кампании предшествует процесс подготовки.

Благодаря своей оперативности контекстная реклама является наиболее эффективным источником привлечения клиентов в случаях, когда нужна мгновенная доставка месседжа и быстрый отклик.

Кампания быстро запускается, и быстро дает результат. Это выгодно, например, для приглашений на всевозможные семинары, мастер-классы, акционные мероприятия. Контекстная реклама создается для того, чтобы здесь и сейчас дать человеку именно то, что он ищет.

Google или Яндекс?

Так сложилось благодаря возможности точно выделять целевую аудиторию посредством настроек, которые предоставляются инструментами Google AdWords и Яндекс.Директ, в их числе: настройки временного таргетинга, геотаргетинга, тематик страниц и размещений на сайтах-партнерах в медийной сети.

Google является крупнейшей поисковой системой в сети Интернет. Если Вам необходим максимальный охват аудитории, в том числе украинской аудитории, то Вам подойдет контекстная реклама в Google.

Яндекс полезен для проведения рекламных кампаний в России, поскольку большинство пользователей в данном регионе пользуются системой Яндекс. Но, не стоит забывать и про 20-25% пользователей из Украины, которые предпочитают эту поисковую систему.

Оптимальный выбор зависит от тематики, бюджета и того, насколько большую аудиторию необходимо охватить.

Если Вы еще не определились, какую кампанию и в какой поисковой системе провести, специалисты компании «CPromotion» помогут Вам разобраться со всеми нюансами, и спланируют эффективную кампанию в соответствии с требованиями Вашего бизнеса.

Почему с нами выгоднее

  • Мы предоставляем доступ к аккаунту.

Мы своевременно предоставляем все отчеты о работе и результатах. Но при желании Вы можете получить доступ к аккаунту, чтобы наблюдать за рекламной кампанией (статистикой и расходами) в режиме реального времени.

  • Учитываем специфику бизнеса.

Для каждого клиента мы разрабатываем персональную стратегию, в зависимости от специфики его бизнеса.

  • Быстрое согласование.

Каждый наш заказчик может принимать участие в создании объявлений, подборе ключевых слов. Мы знаем нюансы составления эффективных объявлений, Вы лучше всех знаете тонкости Вашего бизнеса – в такой синергии так рождаются правильные, продающие объявления.

  • Работа на результат

Каждую рекламную кампанию мы настраиваем таким образом, чтобы «вытянуть» не только целевую, но и готовую платить аудиторию. Ведь именно продажи являются показателем эффективности кампании.

Мы предложим вам различные варианты услуг по юзабилити-аудиту. Свяжитесь с нами или заполните заявку на расчет, и мы подберем для вас оптимальный вариант сотрудничества.

Для нас выгоднее добиться хороших результатов и продолжить сотрудничество, а не просто потратить Ваш бюджет на рекламную компанию.

Хотите провести эффективную кампанию? Свяжитесь с нами!