100
NEW &
EVENTS
02.01.2017

Персонализированный поиск & SEO

Основатель SEOmoz, Рэнд Фишкин посветил одно из своих видео вопросу формировании персонализированной выдачи.

Рэнд Фишкин, рассказал, каким образом Google используют пользовательские данные при формировании персонализированной выдачи.
Эти персональные данные делятся на две группы воздействия на поисковую выдача, есть данные так называемого прямого воздействия, к ним относятся:
Информированность о местонахождении – эту информацию google вычисляет с помощью истории пользовательских запросов, если Вы отказались от вычисления местоположения. Или определяется с помощью Вашего смартфона, если Вы позволяете.
История поиска и местонахождении, существенно влияют и на поисковую выдачу и на подсказки в ней.
Социальные связи пользователя – на основе Ваших контактов в социальных сетях, Google выявляет возможные интересы, что тоже частично может влиять на поисковую выдачу.
К пользовательским данным не прямого воздействия относятся факторы:
Общей тенденции выполнения поисковых запросов,
Обмен информацией в соцсетях,
Автоподсказка,
Все эти факторы, так или иначе влияют на поисковую выдачу Google.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы можем ответить Вам через Messenger