100

Реклама в социальных сетях SMM

Суммарная аудитория пользователей «Вконтакте» составляет свыше 300 миллионов человек, почти половина из них – жители России и Украины. Суммарная аудитория пользователей Facebook – почти 1,5 миллиарда человек во всем мире.

Это значит, что каждое утро сотни миллионов платежеспособных покупателей заходят на свои странички в социальных сетях, и проводят там по несколько часов в день. Именно поэтому продвижение в социальных медиа стало одним из мощнейших инструментов интернет-маркетинга. И если Вашей компании, или бренду, нужно наладить прямую коммуникацию с многочисленной целевой аудиторией, то использование возможностей, которые дает продвижение в социальных сетях – разумный выбор.

Еще одним преимуществом рекламы в социальных сетях, кроме большой аудитории, является возможность точного таргетирования: по возрасту, профессии, социальному статусу, интересам, группам, географии, демографическим и другим признакам, вплоть до выбора мобильного устройства и различных привычек!

Типы и задачи рекламной активности в социальных сетях

Специалисты разделяют рекламную деятельность в соцсетях на две сферы:

  • SMM (Social Media Marketing) – продвижение бренда, сайта компании в социальных сетях, блогах.
  • SMO (Social media optimization) – привлечение на сайт целевых посетителей из социальных сетей.

Что дает Вам маркетинг в социальных сетях:

  • Повышение лояльности потенциальных и существующих клиентов;
  • Увеличение видимости (узнаваемости) бренда среди целевой аудитории;
  • привлечение дополнительного трафика на Ваш сайт и, как следствие, стимулирование продаж;
  • Налаживание обратной связи с клиентами, изучение спроса, позитивных и негативных тенденций, презентация новых товаров и услуг;
  • Управление репутацией – естественное опровержение негативных упоминаний о компании, вытеснение негатива позитивными и нейтральными отзывами;
  • Информационная поддержка, направленная на увеличение повторных продаж.

Основной целью продвижения в социальных сетях (SMM/SMO) является создание многочисленного сообщества потенциальных клиентов Вашей компании или бренда.

Как мы продвигаем бренды в социальных сетях:

  • Определяем цели и задачи присутствия компании в социальных медиа;
  • Разрабатываем стратегию развития сообщества, отбираем наиболее эффективные пути повышения лояльности пользователей;
  • Разрабатываем подробную контент-стратегию – что и когда будет публиковаться на странице (по дням недели);
  • Предоставляем набор рекомендаций по запуску «ключевой активности» (акции, мероприятия, конкурсы);
  • Определяем критерии эффективности активности в сети;

Дополнительная услуга – аудит SMM продвижения

Цель этой услуги состоит в том, чтобы глубоко проанализировать эффективность работы, выявить узкие места, найти наиболее эффективные инструменты для Вашего бизнеса.

Мы предоставим Вам подробный анализ, где разобраны ошибки продвижения и представлены рекомендации для улучшения коммуникации с целевой аудиторией. Эти данные позволят Вам получать отдачу (в виде новых контактов или продаж) от социальных сетей даже после окончания срока нашего сотрудничества.

В нашем портфолио вы увидите компании, с которыми мы уже сотрудничаем. Свяжитесь с нами или заполните заявку, и мы подберем для вас оптимальный вариант сотрудничества.

Мы можем ответить Вам через Messenger